ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск  за II квартал 2020 года

За II квартал 2020 года в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск поступило 224 обращения граждан, из них на личном приеме Главы городского округа Дегтярск рассмотрено – 0 обращений.

Динамика поступления обращений граждан

С учетом территориальной принадлежности заявителей в II квартале 2020 года поступило обращений от :
- жителей Дегтярска – 189 обращение (84,4 %);
- исполнительных органов государственной власти – 15 обращений
(4,8 %);
- прокуратуры – 22 обращений (9,8 %);
- иные органы – 2 обращений (1 %).

Тематика обращений граждан

По результатам анализа вопросов, содержащихся в обращениях граждан поступивших в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск в II квартале 2020 года, наибольшее количество обращений приходится на такие сферы как строительство и архитектура (50 %), коммунальное хозяйство (9 %), обеспечение граждан жильем (3 %), социальное обеспечение (10%).

Результаты рассмотрения обращений граждан

По состоянию на 03.07.2020 из 224 обращений граждан, поступивших в II квартале 2020 года, рассмотрены все. По результатам рассмотрения: - 98 % обращений поддержано, в том числе по 42 % обращений приняты меры; - 2% обращений не поддержано; - по 26 % обращений в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера; - 2 % обращений переадресовано по компетенции.

Анализ поступивших обращений граждан, содержащих сообщения о фактах коррупции, за II квартал 2020 года

Отдел по организационной работе администрации городского округа Дегтярск осуществляется мониторинг обращений, содержащих сообщения о фактах коррупции.
Из 224 обращений граждан, поступивших за II квартал 2020 года в адрес Главы городского округа Дегтярск и Администрации городского округа Дегтярск обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.

 

Top