Актуальные вопросы о новой выплате семьям с детьми до 7 лет включительно

Кому положена единовременная выплата в размере 5 тысяч рублей?

Новую выплату получат все семьи с детьми, которым по состоянию на 17 декабря 2020 года еще не исполнилось 8 лет.

Как получить единовременную выплату?

Если ранее вы уже получали ежемесячную выплату на детей до 3 лет или единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет, выплата будет предоставлена автоматически на основе ранее поданного заявления — тому же получателю и по тем же реквизитам. Сами средства будут перечислены до конца месяца.

Если ребенок родился после 1 июля 2020 года (в том числе после выхода указа, в период с 18 декабря 2020 года) либо вы ранее не подавали заявление ни на одну из этих выплат, вам необходимо подать заявление на портале госуслуг или в клиентской службе ПФР, указав в заявлении реквизиты банковского счета, на который будут перечислены средства. Соответствующие заявления принимаются до 1 апреля 2021 года.

Нужна ли для получения выплат карта «МИР»?

Нет, единовременная выплата на детей до 7 лет включительно может быть перечислена на банковский счет, привязанный к карте любой платежной системы.

Что делать, если сменились реквизиты счета для зачисления выплаты?

Если счет, который вы указали в предыдущих заявлениях на ежемесячную выплату на детей до 3 лет или единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет, был закрыт, нужно сообщить новые реквизиты.

Для этого подается заявление об изменении реквизитов с новыми данными банковского счета. После этого выплата поступит на новый счет.

При этом заявление для назначения новой выплаты подавать не нужно.

Если заявление подано с неправильным или недействительным номером банковского счета, Пенсионный фонд сообщит родителю (опекуну, попечителю), обратившемуся за выплатой, о том, что необходимо представить корректные реквизиты для перечисления средств. Такое уведомление направляется в личный кабинет на портале госуслуг или заказным письмом с уведомлением – в зависимости от того, как было подано заявление о выплате: в электронной форме через портал или при личном обращении.

Что делать, если выплата не приходит?

Возникающие вопросы относительно получения единовременной выплаты родители могут задать через электронный сервис online.pfrf.ru, специально запущенный для информационной поддержки и консультирования семей относительно выплат на детей. 

Телефоны клиентских служб:  в г. Ревда (34397) 3-29-67, в г. Дегтярск  (34397) 6-14-24, в г. Н. Серги (34398) 2-17-08.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 286-78-01

Top