Общая информация о службе

Место нахождения: Калинина 31А.
Телефон оперативного дежурного: 37-550
Телефон начальника МКУ: 37-551
Телефон инженера по ГО и ЧС: 37-552
Факс: 37-553
Единый номер вызова экстренных служб: 112
Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шмарловская Эльвера Фатиховна

начальник МКУ «Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Дегтярск»


Леснова Марина Ивановна

начальник Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) городского округа Дегтярск


 

Время приема граждан по личным вопросам: вторник с 16:00 до 18:00.

 

МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Дегтярск» создана 17 апреля 2017г. в целях исполнения Федеральных Законов Российской Федерации № 28 «О гражданской обороне» и № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  как орган специально уполномоченный для решения задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях.

 

Основные задачи органа по делам ГО и ЧС:

  • проведение единой государственной политики в пределах своих полномочий, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направленной на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций и реализацию задач в области гражданской обороны на территории городского округа Дегтярск;
  • планирование мероприятий по гражданской обороне и предупреждение чрезвычайных ситуаций, минимизация понесенного ущерба и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
  • осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией с Единой дежурной диспетчерской службой городского округа Дегтярск (далее –ЕДДС);
  • прием от ЕДДС, населения и организаций информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (пожар, авария, обрушение, затопление и т.д.);
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководителей администрации, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
  • информирование через ЕДДС руководителей предприятий о привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, подчиненных сил, нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также о принятых и рекомендуемых мерах;
  • представление вышестоящим органам докладов и аналитических справок об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке;
  • доведение задач, поставленных вышестоящими органами, до всех служб городского округа Дегтярск, организаций и предприятий, контроль за их выполнением и организация взаимодействия.

 

Единая дежурно-диспетчерская служба в городском округе Дегтярск создана в феврале 2012 году при МКУ «Управление ЖКХ городского округа Дегтярск». Для приведения работы ЕДДС в соответствие с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения» с 3 мая 2017 г. единая дежурно-диспетчерская служба вошла в состав МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Дегтярск».

 

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
  •  сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
  •  сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
    - обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;
  •  обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
  • информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  •  представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  •  представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  •  доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  •  доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  • предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  •  предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  •  доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
  •  уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории муниципального образования.

 

С декабря 2017 г. на базе ЕДДС ГО Дегтярск функционирует Система-112, котораяпредназначена для приема и обработки вызовов от населения по каналам проводной и сотовой связи по единому номеру «112» и передачи в соответствующие экстренные оперативные службы (ДДС - 01,02,03,04).

 

В каких случаях необходимо обращаться в ЕДДС:

При угрозе или возникновении ЧС, сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, при нарушении жизнеобеспечения населения.

 

В каких случаях необходимо звонить по номеру «112»:

Для вызова экстренных оперативных служб и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Top